Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Заказать обратный звонок
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных компанией ПАО "Совинтеравтосервис"
Автомобиль бортовой ISUZU GIGA 6х4(CYZ52Q) с КМУ FASSIMVFS 1556
+ дополнительные задние опоры + ТСУ
Категория ТС: C
В наличии
Автомобиль ISUZU CYZ52Q оборудован бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой FASSI MVF S 1556 и имеет возможность не только проводить грузоподъемные работы, но и перевозить грузы.

Стрела КМУ сделана из специальной высокопрочной стали, телескоп собран под оптимальным давлением, что обеспечивает дополнительную прочность конструкции и устойчивость к высоким динамическим нагрузкам.
Автомобиль оборудован бортовой платформой, изготовленной с применением Алюминиевого профиля. Это помогает сохранить платформе эстетичный внешний вид на долгое время и избежать коррозии, благодаря уникальному способу изготовления.

Максимальная грузоподъемность крана-манипулятора – 6 500 кг.

Максимальный гидравлический вылет стрелы у КМУ – 18,70 м.

Габаритные размеры – 10440 х 2 550 х 3 875

Колесная формула 6х4
Колесная база, мм 4 565 + 1 370
Полная масса автомобиля (по ПТС), кг 33 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 14 100

Двигатель

Модель ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) EURO5
Тип двигателя Рядный, шестицилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Рабочий объем, см3 15 681
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин.-1 294 / 400 при 1 800
Макс. крутящий момент, Н▪м / мин.-1 1 863 при 1 300

Шасси

Тип сцепления Сухое, однодисковое
Коробка передач ISUZU MJT7S,7-ступенчатая, механическая.
Передаточное число главной передачи 5,125
Тормозная система Пневматическая с ABS
Рулевое управление С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Передняя ось/ Задняя тележка Жесткая балка двутаврового сечения/ Мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвеска Зависимая, рессорная / Зависимая, рессорная
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Шины 315/80R22.5
Топливный бак, л 400
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная со спальным местом.

Характеристики надстройки

Страна производитель надстройки автоподъемника Малазия
Модель подъемника MVF S 1556
Количество секций стрелы 6
Грузовой момент, тм 15
Рабочий радиус, м 2,0/18,7
Максимальная грузоподъемность на рабочем радиусе 2,0 м, кг 6 500
Максимальная грузоподъемность на максимальном рабочем радиусе, м 300
Длина стрелы, м. 18,7
Высота поднятия крюка, м 21,7
Опускание крюка ниже уровня опорной поверхности, м 15
Угол поворота стрелы, град. 360
Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м 5,5
Давление в гидросистеме, МПа 20
Ёмкость гидравлического бака, л 120
Стандартная комплектация Алюминиевая бортовая платформа – габаритные размеры 7000*2550*600 м.; Материал бортов – анодированный алюминий; Материал пола – ламинированная фанера 21 мм.; КОМ-ISUZU, Насос пр-ва Италия.
Тягово-сцепное устройство ТСУ (Германия) Пневмо-и-электро выводы под прицеп