ЗВОНИТЕ: 8 (495) 411-54-34 / 8 800 775 18 58

ISUZU FVR 34ULQ-504 с крано-манипулярной установкой TADANO TM-ZE554HS и бортовой платформой.

есть вопросы? — напишите нам!

8 800 775 18 58 (звонок бесплатный)

8 (495) 411-54-34 (телефон в Москве)

 

Автомобиль ISUZU FVR34ULQ с бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой TADANO TM-ZE554HS (Япония) с тросовой подвеской крюка. Наличие гидравлической лебедки и тросовой подвески крюка позволяют точнее позиционировать груз, а также производить погрузочно-разгрузочные работы из-за препятствий (стен, заборов, ограждений). В конструкции TADANO TM-ZE554HS используется семигранный профиль стрелы и 3 секции гидравлического телескопирования

Автомобиль оборудован бортовой платформой, изготовленной с применением алюминевого профиля. Это помогает сохранить платформе эстетичный внешний вид на долгое время и избежать коррозии.

Из серии TADANO TM- ZE550HS с грузовым моментом 11,5т*м на данное шасси возможно установить КМУ моделей от TM-ZE553HS до TM-ZE555HS.

Модель шасси   SUZU FVR34ULQ-504
Двигатель и трансмиссия
Модель, тип ISUZU 6HK1Е5СС, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC; Дизельный (Common Rail) с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, с системой EGR, Евро-5
Количество цилиндров, расположение 6, в ряд
Объем двигателя, см3 7790
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 195 (260) при 2 400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 761 при 1 450
Колесная формула, привод 4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 9 – вперед; 1 – назад; ZF9S1110
Ходовая часть
Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS, c ASR
Передние тормозные механизмы Барабанные
Задние тормозные механизмы Барабанные
Подвеска передняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задняя Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные характеристики
Число мест в кабине 3; со спальным местом
Шины 295/80R22.5
Объем топливного бака, л 400

 

Технические характеристики крано-манипуляторной установки TADANO TMZE554HS
Грузовой момент, т*м 11,5
Грузоподъемность на минимальном рабочем радиусе, кг. 5000
Минимальный рабочий радиус, м. 0,68 – 2,5
Грузоподъемность на минимальном горизонтальном вылете стрелы, кг. 3500
Минимальный горизонтальный вылет стрелы, м. 3,33
Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете стрелы, кг. 780
Максимальный горизонтальный вылет стрелы, м. 10,58
Максимальная высота подъема крюка, м. 12,7
Опускание крюка ниже уровня опорной поверхности, м. 12,4
Стрела
Тип Полностью механизированная телескопическая стрела с семиугольной коробчатой конструкцией
Количество секций 4
Скорость выдвижения секций стрелы, м/с 7,25 / 21
Диапазон / Скорость подъема, град. / сек 1 – 78 / 12
Лебедка
Тип С приводом от гидромотора.

Редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями, с механическим тормозом

Максимальное усилие одинарного троса, кН 9,9
Максимальная скорость намотки одинарного троса, м/мин ( на 4-ом слое) 66
Стальной трос (диаметр / длина), мм / м 8 / 82
Поворотный механизм
Тип С приводом от гидромотора.

Редуктор с червячной передачей

Непрерывный поворот по замкнутому контуру на шарикоподшипниковом поворотном кольце.

Автоматическая блокировка поворота

Скорость, об / мин 2,5
Угол поворота, град. 360, непрерывно
Выдвижные опоры
Тип выдвижение опор Горизонтальное выдвижение опор – ручное

Вертикальное выдвижение опор – гидравлическое

Ширина выдвижения опор, м. 3,8
Стандартные предохранительные устройства
Комплектация — ОГМ (Ограничитель грузового момента) с индикатором нагрузки

— Индикатор коэффициента момента нагрузки к расчётной нагрузке

— Ограничитель перегрузки

— Индикатор вылета

— WHL (Ограничитель рабочей высоты)

— Предотвращение полной размотки троса

— Предохранительная защёлка крюка

— Сигнал полной намотки троса

— Предохранительные гидроклапаны, обратные и блокирующие клапана.

— Предупреждающий сигнал

— Датчик уровня масла

 

 

Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси ISUZU FVR-34 ULQ
Обозначение по ОТТС Чайка-Сервис 5784QB
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 9750
— ширина 2550
— высота 3600
Колесная формула автомобиля 4х2
Колесная база, мм 5550
Полная масса автомобиля, кг 18000
Снаряженная масса, кг. 9090
Масса перевозимого груза, кг 8760
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 6400
— ширина 2470
— высота 600
Погрузочная высота платформы, мм 1470
Коробка отбора мощности и насос OMFB (Италия)
Надрамник под КМУ Сварная рамная конструкция из стали 09Г2С, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски надрамника – черный.
Крепление надрамника под КМУ к раме шасси Крепежные щеки и крепежные шпильки. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Основание бортовой платформы Сварная рамная конструкция, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика — для каркаса, полиуретановая и эпоксидная – для основания), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски каркаса – черный, цвет окраски основания – светло-серый (цвет может быть изменен по требованию заказчика). Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски.
Крепление кузова к раме шасси Стремянки в передней и средней части а/м, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Настил Ламинированная фанера (толщина 24 мм) с противоскользящим покрытием.

Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы).

Борта платформы Алюминиевый бортовой профиль, откидывающиеся, высота 600 мм.

По три оцинкованные петли на борт.

Резиновый буфер-отбойник на каждом борту.

Угол открытия бортов, град. 170
Бортовые стойки Стойки откидные с интегрированным запорным механизмом.

Бортовая стойка с каждой стороны, быстросъемная – 4 шт.

 

Бортовая стойка с каждой стороны, стационарная – 2 шт.

Фурнитура Оцинкованная
Боковая защита Боковая защита из алюминиевого профиля,   соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН
Задний брус безопасности Задний стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН
Прочее оборудование Пластиковые крылья, брызговики.

Боковые габаритные огни 3 шт. на сторону.

Резиновые отбойники сзади 2 шт.

Дополнительные опоры Задние гидравлические опоры (аутригеры)