есть вопросы? — напишите нам! 8 800 775 18 58 (звонок бесплатный) 8 (495) 411-54-34 (телефон в Москве) |
Автомобиль ISUZU FSR34ULN оборудован платформой подъемно-сдвижного типа, сдвижной гидравлической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 6 тонн. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля.
По желанию заказчика (по согласованию в зависимости от базового шасси) эвакуатор может быть укомплектован:
— подкатными тележкам
— боковой лестницей
— блоком-полиспаст
— проблесковой балкой
— дополнительным инструментальным ящико
Модель шасси | ISUZU FSR34ULN |
Двигатель и трансмиссия | |
Модель, тип | ISUZU 4HK1-TCS; Четырехтактный; жидкостного охлаждения; OHC; дизельный (Common Rail) с турбокомпрессором и охладителем надувочного воздуха; с системой EGR, Евро-5 |
Количество цилиндров, расположение | 6, рядное |
Объем двигателя, см3 | 7 790 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 177 (240,72) при 2 400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 706 при 1 450 |
Колесная формула, привод | 4х2, задний |
Коробка передач: тип, количество передач, модель | Механическая, 6 – вперед; 1 – назад; ISUZU MZW6P |
Ходовая часть | |
Тормозная система | Гидропневматический двухконтурный привод; с разделением на контуры по осям; с АБС |
Передние тормозные механизмы | Барабанные |
Задние тормозные механизмы | Барабанные |
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. |
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная |
Эксплуатационные характеристики | |
Число мест в кабине | 3; со спальным местом |
Шины | 245/70R19.5 |
Объем топливного бака, л | 200 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель автомобиля по ОТТС | Чайка-Сервис 4784Q3 |
Базовое шасси | ISUZU FSR34ULN |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | |
— длина | 8950 |
— ширина | 2500 |
— высота | 2850 |
База автомобиля, мм | 4860 |
Колесная формула автомобиля | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 5850 |
Полная масса автомобиля, кг | 11990 |
Масса перевозимого груза, кг | 6000 |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
— длина | 6280 |
— ширина | 2380 |
Погрузочная высота, мм. | 1300 |
Коробка отбора мощности и насос | OMFB (Италия) |
Надрамник под платформу | Сварная рамная конструкция из стали 09Г2С, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски надрамника – черный. |
Крепление надрамника к раме шасси | Крепежные щеки и крепежные шпильки. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Тип платформы | Сдвижная
|
Основание платформы | Основание платформы представляет собой замкнутый стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила. Отбортовка на платформах имеет оригинальное сечение, что добавляет жесткости платформе и препятствует ее “скручиванию”. Отбортовка — унифицирована с другими типами эвакуаторов. В верхней полке отбортовки имеются специальные скобы, которые позволяют выбрать наилучшую и надежную схему фиксации транспортного средства или груза натяжными ремнями, так же скобы используются для установки блока-полиспаста, в случае эвакуации автомобиля из кювета.
|
Настил платформы |
Перфорированный, что обеспечивает повышенную прочность настила, следовательно, увеличение срока службы и расширяет возможности крепления автомобиля в обхват колёс. Расположение просечных отверстий на платформе рассчитано на применение не только колёсных упоров собственного производства, но и «евроупоров», в т.ч. колёсных упоров автовозов.
|
Толщина листа платформы, мм | 3 |
Переднее ограждение | За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение высотой 560 мм и длиной 500 мм. |
Антикоррозийная обработка |
Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски платформы – синий, но по желанию клиента может быть окрашена в белый, оранжевый, зеленый. Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски. |
Угол заезда платформы, град | 14 |
|
|
Тяговое усилие лебедки, т | 5,4 |
Длина троса, м | 20 |
Тип лебедки | Гидравлическая, профессиональная ( COME UP HV-12, Тайвань), с поперечным смещением |
Гидравлическое телескопическое оборудование | ГИДРОФОРС (Россия)
|
Тип гидромагистралей | Стальные трубки |
|
|
Защита распределителя управления платформы | В пластиковом инструментальном ящике с запорным механизмом (LAGO, Италия) |
Упоры колесные, шт | 2 |
Ремни с натяжным устройством, шт | 4 |
Проблесковый маячок, шт. | 1 |
Фара освещения платформы, шт. | 1 |
Используется фара рабочего света производства Nordic Light (Финляндия) устанавливаемая на переднее ограждение (по желанию заказчика возможна установка двух фар). Фара облегчает работу в тёмное время суток. Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон»)
|
|
Установка пластикового инструментального ящика с запорным механизмом 600 мм
|
|
Дополнительные опоры | Задние гидравлические опоры (аутригеры)
|
Боковая защита | Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН |
Задний брус безопасности | Задний стальной противоподкатный брус, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН |
Прочее оборудование | Пластиковые крылья, брызговики.
Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону. Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ |
Сертификаты | 1.Сертификата соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
2. Действующее Одобрение Типа Транспортного Средства 3.Каждая эвакуаторная платформа проходит приемку ОТК 4. Каждая эвакуаторная платформа проходит испытания с тарированными грузами
|