ЗВОНИТЕ: 8 (495) 411-54-34 / 8 800 775 18 58

Эвакуатор с платформой сдвижного типа на базе ISUZU FSR34ULN-504

есть вопросы? — напишите нам!

8 800 775 18 58 (звонок бесплатный)

8 (495) 411-54-34 (телефон в Москве)

 

Автомобиль ISUZU FSR34ULN оборудован платформой подъемно-сдвижного типа, сдвижной гидравлической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 6 тонн. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля.

По желанию заказчика (по согласованию в зависимости от базового шасси) эвакуатор может быть укомплектован:

— подкатными тележкам

— боковой лестницей

— блоком-полиспаст

— проблесковой балкой

— дополнительным инструментальным ящико

Модель шасси ISUZU FSR34ULN
Двигатель и трансмиссия
Модель, тип ISUZU 4HK1-TCS; Четырехтактный; жидкостного охлаждения; OHC; дизельный (Common Rail) с турбокомпрессором и охладителем надувочного воздуха; с системой EGR, Евро-5
Количество цилиндров, расположение 6, рядное
Объем двигателя, см3 7 790
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 177 (240,72) при 2 400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 706 при 1 450
Колесная формула, привод 4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 6 – вперед; 1 – назад; ISUZU MZW6P
Ходовая часть
Тормозная система Гидропневматический двухконтурный привод; с разделением на контуры по осям; с АБС
Передние тормозные механизмы Барабанные
Задние тормозные механизмы Барабанные
Подвеска передняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задняя Зависимая, рессорная
Эксплуатационные характеристики
Число мест в кабине 3; со спальным местом
Шины 245/70R19.5
Объем топливного бака, л 200

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Модель автомобиля по ОТТС Чайка-Сервис 4784Q3
Базовое шасси ISUZU FSR34ULN
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 8950
— ширина 2500
— высота 2850
База автомобиля, мм 4860
Колесная формула автомобиля 4х2
Снаряженная масса, кг 5850
Полная масса автомобиля, кг 11990
Масса перевозимого груза, кг 6000
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 6280
— ширина 2380
Погрузочная высота, мм. 1300

 

 

Коробка отбора мощности и насос OMFB (Италия)
Надрамник под платформу Сварная рамная конструкция из стали 09Г2С, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски надрамника – черный.
Крепление надрамника к раме шасси Крепежные щеки и крепежные шпильки. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Тип платформы Сдвижная

 

 

Основание платформы Основание платформы представляет собой замкнутый стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила. Отбортовка на платформах имеет оригинальное сечение, что добавляет жесткости платформе и препятствует ее “скручиванию”. Отбортовка — унифицирована с другими типами эвакуаторов. В верхней полке отбортовки имеются специальные скобы, которые позволяют выбрать наилучшую и надежную схему фиксации транспортного средства или груза натяжными ремнями, так же скобы используются для установки блока-полиспаста, в случае эвакуации автомобиля из кювета.

 

 

 

Настил платформы

Перфорированный, что обеспечивает повышенную прочность настила, следовательно, увеличение срока службы и расширяет возможности крепления автомобиля в обхват колёс. Расположение просечных отверстий на платформе рассчитано на применение   не только колёсных упоров собственного производства, но и «евроупоров», в т.ч. колёсных упоров автовозов.

 

Толщина листа платформы, мм 3
Переднее ограждение За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение высотой 560 мм и длиной 500 мм.
 

 

Антикоррозийная обработка

Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски платформы – синий, но по желанию клиента может быть окрашена в белый, оранжевый, зеленый. Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски.
Угол заезда платформы, град 14
 

 

Тяговое усилие лебедки, т 5,4
Длина троса, м 20
Тип лебедки Гидравлическая, профессиональная ( COME UP HV-12, Тайвань), с поперечным смещением
Гидравлическое телескопическое оборудование ГИДРОФОРС (Россия)

 

Тип гидромагистралей Стальные трубки
 

 

Защита распределителя управления платформы В пластиковом инструментальном ящике с запорным механизмом (LAGO, Италия)
Упоры колесные, шт 2
Ремни с натяжным устройством, шт 4
Проблесковый маячок, шт. 1
Фара освещения платформы, шт. 1
Используется фара рабочего света производства Nordic Light (Финляндия) устанавливаемая на переднее ограждение (по желанию заказчика возможна установка двух фар). Фара облегчает работу в тёмное время суток. Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон»)

 

 

 

Установка пластикового инструментального ящика с запорным механизмом 600 мм

 

 

 

Дополнительные опоры Задние гидравлические опоры (аутригеры)

 

Боковая защита Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН
Задний брус безопасности Задний стальной противоподкатный брус, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН
Прочее оборудование Пластиковые крылья, брызговики.

Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону.

Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ

Сертификаты 1.Сертификата соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008

2. Действующее Одобрение Типа Транспортного Средства

3.Каждая эвакуаторная платформа проходит приемку ОТК

4. Каждая эвакуаторная платформа проходит испытания с тарированными грузами