ЗВОНИТЕ: 8 (495) 411-54-34 / 8 800 775 18 58

Эвакуатор с платформой ломаного типа и гидравлической аппарелью на базе ISUZU FVR34 ULQ-504

есть вопросы? — напишите нам!

8 800 775 18 58 (звонок бесплатный)

8 (495) 411-54-34 (телефон в Москве)

 

Эвакуатор с ломаной платформой и гидравлической аппарелью на базе надёжного шасси ISUZU FVR34ULQ.

Основное назначение эвакуатора на базе ISUZU FVR34ULQ – это перевозка строительной и тяжёлой гусеничной техники. Специально для этого АЗ «Чайка-Сервис» разработал схему крепления гусеничной техники на платформу.

Надёжность работы эвакуатора с гидравлической аппарелью обеспечивается применением гидроцилиндров и гидравлических компонентов итальянского производства.

Погрузка эвакуируемой техники может осуществляться с помощью профессиональной сдвижной гидравлической лебёдкой c тяговым усилием 6,8 тонн. Лебёдка установлена в передней части платформы на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебёдку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.

Масса перевозимого груза для эвакуатора с ломаной платформой на базе ISUZU FVR34ULQ – 8,4 тонн.

Модель шасси ISUZU FVR34ULQ-504
Двигатель и трансмиссия
Модель, тип ISUZU 6HK1Е5СС, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC; Дизельный (Common Rail) с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, с системой EGR, Евро-5
Количество цилиндров, расположение 6, в ряд
Объем двигателя, см3 7790
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 195 (260) при 2 400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 761 при 1 450
Колесная формула, привод 4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 9 – вперед; 1 – назад; ZF9S1110
Ходовая часть
Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS, c ASR
Передние тормозные механизмы Барабанные
Задние тормозные механизмы Барабанные
Подвеска передняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задняя Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные характеристики
Число мест в кабине 3; со спальным местом
Шины 295/80R22.5
Объем топливного бака, л 400

U ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Базовое шасси ISUZU FVR34ULQ
Обозначение по ОТТС
Габаритные размеры, мм:
— длина 9960
— ширина 2540
— высота 3000
База автомобиля, мм. 5550
Колесная формула 4*2
Полная масса, кг: 18000
Снаряженная масса, кг. 9555
Масса перевозимого груза, кг: 8295
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 7000
— ширина 2410
Погрузочная высота, мм. 1250

 

Коробка отбора мощности и насос OMFB (Италия)
Тип платформы Ломаного типа с гидравлической аппарелью
Угол заезда на платформу, град. 17
Тип лебедки Гидравлическая, COME UP HV15 (Тайвань), профессиональная, с поперечным смещением по платформе
Тяговое усилие лебедки, т. 6,8
Длина троса лебедки, м. 20
Надрамник платформы Сварная рамная конструкция из стали 09Г2С, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски надрамника – черный.
Основание платформы Основание платформы представляет собой замкнутый стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила. Отбортовка на платформах имеет оригинальное сечение, что добавляет жесткости платформе и препятствует ее “скручиванию”. Отбортовка — унифицирована с другими типами эвакуаторов. В верхней полке отбортовки имеются специальные скобы, которые позволяют выбрать наилучшую и надежную схему фиксации транспортного средства или груза натяжными ремнями, так же скобы используются для установки блока-полиспаста, в случае эвакуации автомобиля из кювета.
Переднее ограждение За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение высотой 560 мм и длиной 500 мм.
Антикоррозийная обработка Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски платформы – синий, но по желанию клиента может быть окрашена в белый, оранжевый, зеленый. Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски.
Настил платформы Чечевичный лист с зацепами для заезда гусеничной техники.
Толщина листа платформы, мм 5
Гидравлическое телескопическое оборудование ГИДРОФОРС (Россия)
Управление гидравлической аппарелью и лебедкой Распределитель установлен в пластиковом ящике с запорным механизмом (LAGO, Италия)
Колесный упор с перемещением по платформе в нескольких положениях  

 

 

Фара освещения платформы, шт. 2
Используется фара рабочего света производства Nordic Light (Финляндия) устанавливаемая на переднее ограждение (по желанию заказчика возможна установка двух фар). Фара облегчает работу в тёмное время суток. Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон»)
Инструментальный пластиковый ящик LAGO (Италия) – 600 мм. и 800 мм.
Боковая защита Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН
Задний брус безопасности Задний стальной противоподкатный брус, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН
Прочее оборудование Пластиковые крылья, брызговики.

Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону.