ЗВОНИТЕ: 8 (495) 411-54-34 / 8 800 775 18 58

Эвакуатор с двухэтажной платформой на базе ISUZU NPR75LL-503

есть вопросы? — напишите нам!

8 800 775 18 58 (звонок бесплатный)

8 (495) 411-54-34 (телефон в Москве)

 

Автомобиль ISUZU NPR75LL оборудован двумя платформами ломаного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Он предназначен как для эвакуации, так и для транспортировки двух автомобилей. Автомобиль комплектуется двумя наборами самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемых автомобилей.

По желанию заказчика (по согласованию в зависимости от базового шасси) эвакуатор может быть укомплектован:

— подкатными тележками

— боковой лестницей

— блоком-полиспаст

— проблесковой балкой

— дополнительным инструментальным ящиком

Модель шасси   ISUZU NPR75LL
Двигатель и трансмиссия
Модель, тип ISUZU 4HK1E5NC, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (Common Rail) с турбокомпрессором и охладителем надувочного воздуха; с системой EGR; Евро-5
Количество цилиндров, расположение 4, рядное
Объем двигателя, см3 5 193
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 114 (155) при 2 600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 419 при 1 600 — 2600
Колесная формула, привод 4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 6 – вперед; 1 – назад; ISUZU MYY6S
Ходовая часть
Тормозная система Гидравлический двухконтурный привод; с разделением на контуры по осям, с ABS, ASR.
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Подвеска передняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Эксплуатационные характеристики
Число мест в кабине 3, без спального места
Шины 215/75R17.5
Объем топливного бака, л 127

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси ISUZU NPR75LL
Обозначение автомобиля по ОТТС Чайка-Сервис 4784DY
Габаритные размеры, мм:
— длина 8250
— ширина 2340
— высота 2600
База автомобиля, мм 4175
Колесная формула 4х2
Полная масса автомобиля, кг 7500
Снаряженная масса, кг. 4850
Грузоподъемность, кг
— нижней платформы (при незагруженной верхней платформе) 2500
— верхней платформы 1800
Внутренние размеры верхней платформы, мм
— длина 4500
— ширина 2070
Внутренние размеры нижней платформы, мм
— длина 5680
— ширина 2000
Угол заезда на платформу, град. 15
Коробка отбора мощности и насос OMFB (Италия)
Надрамник Сварная рамная конструкция из стали 09Г2С, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски надрамника – черный
Основание платформы Основание платформы представляет собой замкнутый стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила. Отбортовка на платформах имеет оригинальное сечение, что добавляет жесткости платформе и препятствует ее “скручиванию”. Отбортовка — унифицирована с другими типами эвакуаторов. В верхней полке отбортовки имеются специальные скобы, которые позволяют выбрать наилучшую и надежную схему фиксации транспортного средства или груза натяжными ремнями, так же скобы используются для установки блока-полиспаста, в случае эвакуации автомобиля из кювета.

 

Настил платформы Перфорированный, что обеспечивает повышенную прочность настила, следовательно, увеличение срока службы и расширяет возможности крепления автомобиля в обхват колёс. Расположение просечных отверстий на платформе рассчитано на применение   не только колёсных упоров собственного производства, но и «евроупоров», в т.ч. колёсных упоров автовозов.
Толщина листа платформы, мм 3
Антикоррозийная обработка Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски платформы – синий, но по желанию клиента может быть окрашена в белый, оранжевый, зеленый. Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски.
Переднее ограждение За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение высотой 560 мм и длиной 500 мм.
Лебедка Гидравлическая, профессиональная

(COME UP HV-10, Тайвань), с поперечным смещением

Тяговое усилие лебедки, т 4,5
Длина троса лебедки, м 20
Гидроцилиндры телескопирования верхней платформы ГИДРОФОРС (Россия)
Защита распределителя управления платформы В пластиковом инструментальном ящике с запорным механизмом (LAGO, Италия)
Упоры колесные, шт 4
Ремни с натяжным устройством, шт 8
Проблесковый маячок, шт. 1
Фара освещения платформы, шт. Используется фара рабочего света производства Nordic Light (Финляндия) устанавливаемая на переднее ограждение (по желанию заказчика возможна установка двух фар). Фара облегчает работу в тёмное время суток. Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон»)

 

Пластиковый инструментальный ящик с запорным механизмом (600 мм.)
Боковая защита Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН
Прочее оборудование

 

Пластиковые крылья, брызговики.

Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону.

Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ

Сертификаты 1.Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008

2. Действующее Одобрение Типа Транспортного Средства

3.Каждая эвакуаторная платформа проходит приемку ОТК

4. Каждая эвакуаторная платформа проходит испытания с тарированными грузами

Тягово-сцепное устройство Фаркоп-шар

Электро-выводы под прицеп


Срок изготовления – 25 рабочих дней.

Гарантия на базовое шасси: 36 месяцев или 200 000 км пробега.

Гарантия на надстройку: 12 месяцев – на металлоконструкцию; 12 месяцев – на гидравлику; 12 месяцев – на лебёдку.