ОПИСАНИЕ:
Автовышка используется при выполнении высотных монтажных, строительных и другого рода работ в условиях города.
К преимуществам данной модели можно отнести:
- оптимальные габариты,
- экономичность использования,
- универсальность
На шасси ISUZU NMR85H установлена телескопическая автовышка российско-итальянского производства ЧАЙКА-SOCAGE T-315.
Данная модель обладает следующими характеристиками:
- максимальная грузоподъемность люльки — 250 кг.
- максимальный горизонтальный вылет – 9,1 метра
- максимальная высота подъема – 14,5 метров.
Подъемник оборудован изолированной люлькой, которая дает возможность оператору осуществлять работы на линиях электропередач под напряжением до 1000V без отключения электроэнергии, если при этом отсутствуют атмосферные осадки. На шасси ISUZU NMR-85H также может быть установлена телескопическая вышка c высотой подъема от 14,5 до 20 метров или вышки комбинированного типа с высотой подъема от 13,7 до 24 метров.
Модель шасси | ISUZU NMR85H-505 | ||
Двигатель и трансмиссия | |||
Модель, тип | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5NC); Четырехтактный; жидкостного охлаждения; дизельный (Common Rail) с турбокомпрессором и охладителем надувочного воздуха; с системой EGR, Евро-5 | ||
Количество цилиндров, расположение | 4, рядное | ||
Объем двигателя, см3 | 2 999 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 91 (123,76) при 2 600 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | ||
Колесная формула, привод | 4х2, задний | ||
Коробка передач: тип, количество передач, модель | Механическая, 5 – вперед; 1 – назад; ISUZU MYY5M | ||
Ходовая часть | |||
Тормозная система | Гидравлический двухконтурный привод; с разделением на контуры по осям, с вакуумным усилителем; с АБС | ||
Передние тормозные механизмы | Дисковые | ||
Задние тормозные механизмы | Дисковые | ||
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Число мест в кабине | 3; без спального места | ||
Шины | 205/75 R16 | ||
Объем топливного бака, л | 100 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обозначение по отТС | чАЙКА-СЕРВИС 3784UP |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | |
— длина | 6700 |
— ширина | 2100 |
— высота | 3050 |
База автомобиля, мм | 3350 |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 3845 |
Полная масса, кг: | 4300 |
Технические характеристики АГП | |
АГП | ЧАЙКА-SOCAGE T-315 |
Конструкция рабочего оборудования | Телескопическая стрела с люлькой |
Рабочая высота подъема, м. | 14,5 |
Количество телескопических секций стрелы, шт. | 2 |
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг | 9,1 / 250 |
Угол поворота, град. | 360° |
Антикоррозийная обработка надрамника | Дробеструйная обработка |
Настил платформы | Рифленый алюминий |
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления | Внутри стрелы |
Материал изготовления люльки | Алюминий |
Изоляция люльки, Вольт | 1000 |
Тип изоляции люльки | Опорно-стержневой, полимерный изолятор |
Габаритные размеры люльки, м
длина ширина глубина |
1,41 0,71 1,1 |
Транспортное положение люльки | За кабиной |
Тип крепления корзины к стреле | Шарнирно-рычажное |
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более |
±90 |
Угол наклона корзины, град | 90 |
Количество пультов управления подъемником, шт. | 2 |
Тип пультов управления:
-на колонне АГП -в люльке |
Ручной, гидравлический, пропорциональный Ручной, гидравлический, пропорциональный |
Кресло оператора | Установлено на колонне |
Пульт управления опорами | Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме.
|
Тип аварийного насоса:
— Ручной |
Стандартная комплектация |
Система безопасности АГП:
— Гидравлическая
— Электронная |
В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях. Состоит из следующих подсистем:
|
Опорная рама под АГП | Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента). |
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси | Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Прочее оборудование | Пластиковые крылья, брызговики.
Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону. Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ Коробка отбора мощности и насос (OMFB, HydroCar, пр-во Италия) Электро-удлинители к корзине (напряжение 220 Вольт) |
Срок службы подъемника, лет, не менее | 10 |
Температурные диапазоны работы АГП, град Цельсия: |
От -40 до +40 |
В комплектации: Люлька с электроизоляцией 1000В, грузоподъемность люльки 250кг, угол поворота платформы 360 град, люлька алюминиевая поворотная, размер люльки 1.4х0.7х1.1м, угол поворота люльки 90град, пульт управления в люльке и на платформе, ручной аварийный насос, счетчик моточасов, пуск/стоп двигателя автомобиля из люльки, розетка в люльке на 220В, настил платформы рифленый алюминий, кресло оператора.