ЗВОНИТЕ: 8 (495) 411-54-34 / 8 800 775 18 58

Автогидроподъёмник ЧАЙКА-SOCAGE DA-324 на базе ISUZU NMR85H-505

 

ОПИСАНИЕ:

Автовышка используется при выполнении высотных монтажных, строительных и другого рода работ в условиях города.

К преимуществам данной модели можно отнести:

  • оптимальные габариты,
  • экономичность использования,
  • универсальность

На шасси ISUZU NMR-85H установлена комбинированная телескопическая автовышка российско-итальянского производства ЧАЙКА-SOCAGE DA324.

Данная модель обладает следующими характеристиками:

  • максимальная грузоподъемность люльки — 250 кг.
  • максимальный горизонтальный вылет – 10,2 метра.
  • максимальная высота подъема – 24 метра.

Подъемник оборудован изолированной люлькой, которая дает возможность оператору осуществлять работы на линиях электропередач под напряжением до 1000V без отключения электроэнергии, если при этом отсутствуют атмосферные осадки. На шасси ISUZU NMR85H также может быть установлена телескопическая вышка c высотой подъема от 14,5 до 20 метров или телескопические вышки комбинированного типа с высотой подъема от 20 до 24 метров.

        Модель шасси ISUZU NMR85H-505
Двигатель и трансмиссия
Модель, тип ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5NC); Четырехтактный; жидкостного охлаждения; дизельный (Common Rail) с турбокомпрессором и охладителем надувочного воздуха; с системой EGR, Евро-5
Количество цилиндров, расположение 4, рядное
Объем двигателя, см3 2 999
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 91 (123,76) при 2 600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 354 при 1 500
Колесная формула, привод 4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 5 – вперед; 1 – назад; ISUZU MYY5M
Ходовая часть
Тормозная система Гидравлический двухконтурный привод; с разделением на контуры по осям, с вакуумным усилителем; с АБС
Передние тормозные механизмы Дисковые
Задние тормозные механизмы Дисковые
Подвеска передняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Подвеска задняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Эксплуатационные характеристики
Число мест в кабине 3; без спального места
Шины 205/75 R16
Объем топливного бака, л 100

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обозначение по отТС ЧАЙКА-СЕРВИС 3784uR
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 6700
— ширина 2300
— высота 3000
База автомобиля, мм 3350
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 4610
Полная масса, кг: 4900
Технические характеристики АГП
АГП ЧАЙКА-SOCAGE DA-324
Конструкция рабочего оборудования Комбинированная телескопическая стрела с люлькой
Рабочая высота подъема, м. 24
Количество телескопических секций стрелы, шт. 3
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг 8,7 / 250

10,2/ 80

Угол поворота, град. 360°
Антикоррозийная обработка надрамника Дробеструйная обработка
Настил платформы Рифленый алюминий
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления Внутри стрелы
Материал изготовления люльки Алюминий
Изоляция люльки, Вольт 1000
Тип изоляции люльки Опорно-стержневой, полимерный изолятор
Габаритные размеры люльки, м

длина

ширина

глубина

 

1,41

0,71

1,1

Транспортное положение люльки За кабиной
Тип крепления корзины к стреле Шарнирно-рычажное
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более  

±90

Угол наклона корзины, град 90
Количество пультов управления подъемником, шт. 2
Тип пультов управления:

-на колонне АГП

-в люльке

 

Ручной, гидравлический, пропорциональный

Ручной, гидравлический, пропорциональный

Кресло оператора Установлено на колонне
Пульт управления опорами Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме.
Тип аварийного насоса:

— Ручной

 

Стандартная комплектация

Система безопасности АГП:

— Гидравлическая

 

 

— Электронная

 

В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях.

Состоит из следующих подсистем:

  1. Отслеживание положения платформы и подъемника. В составе – пять датчиков, следящих за положением опор и за состоянием шасси (вывешивание колес), а также датчики стрелы подъемника, следящие за транспортным положением. Сигнал от каждого датчика передается на системную плату, где обрабатывается единым блоком управления. Например: все движения подъемника будут заблокированы, пока платформа не будет твердо стоять на всех четырех опорах. Либо, невозможно поднять опоры, пока подъемник не находится в транспортном положении.
  2. Ограничение максимальной грузоподъемности корзины – блокировка всех движений подъемника, в случае превышения допустимой массы груза в корзине.
  3. Отслеживание горизонтального вылета. Ограничивает горизонтальный вылет подъемника в зависимости от массы поднимаемого груза. При приближении к максимальному значению горизонтального вылета, система подает звуковой сигнал оператору, а при достижение максимального значения – блокирует все движения подъемника за исключением опускания и поворота.
  4. АНТИКРЭШ – система, отслеживающая положение стрелы, относительно кабины автомобиля. Блокирует работу подъемника над кабиной, сигнализируя оператору звуковой и световой индикацией. Движения подъемником в секторе над кабиной возможны только при одновременном нажатии на кнопку, находящуюся на пульте управления подъемником, и на рычаг гидрораспределителя.
Опорная рама под АГП Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента).
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Прочее оборудование Пластиковые крылья, брызговики.

Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону.

Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ

Коробка отбора мощности и насос (OMFB, HydroCar, пр-во Италия)

Электро-удлинители к корзине (напряжение 220 Вольт)

Срок службы подъемника, лет, не менее 10
Температурные диапазоны работы АГП, град Цельсия:  

От -40 до +40

 

В комплектации: Люлька с электроизоляцией 1000В, грузоподъемность люльки 250кг, угол поворота платформы 360 град, люлька алюминиевая поворотная, с гидравлическим механизмом поворота, угол поворота люльки 90град, пульт управления в люльке и на платформе, ручной аварийный насос, счетчик моточасов, пуск/стоп двигателя автомобиля из люльки, розетка в люльке на 220В, настил платформы рифленый алюминий, анемометр, кресло оператора.