ЗВОНИТЕ: 8 (495) 411-54-34 / 8 800 775 18 58

Автогидроподъемник ЧАЙКА-SOCAGE DAJ-332 на базе ISUZU FSR34 ULN-504

есть вопросы? — напишите нам!

8 800 775 18 58 (звонок бесплатный)

8 (495) 411-54-34 (телефон в Москве)

ОПИСАНИЕ:

Автовышка используется при выполнении высотных монтажных, строительных и другого рода работ в условиях города.

На шасси ISUZU FSR34 установлена комбинированная коленно-телескопическая с гуськом автовышка российско-итальянского производства — ЧАЙКА-SOCAGE DAJ-332

Данная модель обладает следующими характеристиками:

  • максимальная грузоподъемность люльки — 280 кг,
  • максимальный горизонтальный вылет – 18,7 метра,
  • максимальная высота подъема – 32 метра.

 

Подъемник оборудован изолированной люлькой, которая дает возможность оператору осуществлять работы на линиях электропередач под напряжением до 1000V без отключения электроэнергии, если при этом отсутствуют атмосферные осадки. На шасси ISUZU FSR-90, также может быть установлена телескопическая вышка с высотой подъема от 14,5 до 28 метров, или, вышки комбинированного типа с высотой подъема от 20 до 32 метров.

 

 

 

 

 

 

Модель шасси ISUZU FSR34 ULN
Двигатель и трансмиссия
Модель, тип ISUZU 4HK1-TCS; Четырехтактный; жидкостного охлаждения; OHC; дизельный (Common Rail) с турбокомпрессором и охладителем надувочного воздуха; с системой EGR, Евро-5
Количество цилиндров, расположение 6, рядное
Объем двигателя, см3 7 790
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 177 (240,72) при 2 400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 706 при 1 450
Колесная формула, привод 4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 6 – вперед; 1 – назад; ISUZU MZW6P
Ходовая часть
Тормозная система Гидропневматический двухконтурный привод; с разделением на контуры по осям; с АБС
Передние тормозные механизмы Барабанные
Задние тормозные механизмы Барабанные
Подвеска передняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задняя Зависимая, рессорная
Эксплуатационные характеристики
Число мест в кабине 3; со спальным местом
Шины 245/70R19.5
Объем топливного бака, л 200

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Обозначение по отТС чайка-сервис 4784QR
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 9500
— ширина 2500
— высота 3500
База автомобиля, мм 4860
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 9575
Полная масса, кг:

— на переднюю ось

— на заднюю ось

9875

3510

6365

Технические характеристики АГП
АГП SOCAGE DAJ-332
Конструкция рабочего оборудования  Комбинированная телескопическая стрела с люлькой и гуськом
Рабочая высота подъема, м 32
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг 16,7 / 280

18,7 / 120

Количество телескопических секций стрелы, шт. 3
Угол поворота, град. 360°
Антикоррозийная обработка надрамника Дробеструйная обработка
Настил платформы Рифленый алюминий
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления Внутри стрелы
Материал изготовления люльки Алюминий
Изоляция люльки, Вольт 1000
Тип изоляции люльки Опорно-стержневой, полимерный изолятор

 

Габаритные размеры люльки, м

длина

ширина

глубина

 

1,8

0,7

1,1

Транспортное положение люльки За кабиной
Тип крепления корзины к стреле Шарнирно-рычажное
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более  

±90

Угол наклона корзины, град 90
Тип пультов управления:

-на колонне АГП

-в люльке

 

Ручной, гидравлический, пропорциональный

Ручной, электрический, пропорциональный

Кресло оператора Установлено на колонне
Пульт управления опорами Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме.
Тип аварийного насоса:

— Ручной

 

Стандартная комплектация

 

Система безопасности АГП:

— Гидравлическая

 

 

— Электронная

 

В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях.

Состоит из следующих подсистем:

  1. Отслеживание положения платформы и подъемника. В составе – пять датчиков, следящих за положением опор и за состоянием шасси (вывешивание колес), а также датчики стрелы подъемника, следящие за транспортным положением. Сигнал от каждого датчика передается на системную плату, где обрабатывается единым блоком управления. Например: все движения подъемника будут заблокированы, пока платформа не будет твердо стоять на всех четырех опорах. Либо, невозможно поднять опоры, пока подъемник не находится в транспортном положении.
  2. Ограничение максимальной грузоподъемности корзины – блокировка всех движений подъемника, в случае превышения допустимой массы груза в корзине.
  3. Отслеживание горизонтального вылета. Ограничивает горизонтальный вылет подъемника в зависимости от массы поднимаемого груза. При приближении к максимальному значению горизонтального вылета, система подает звуковой сигнал оператору, а при достижение максимального значения – блокирует все движения подъемника за исключением опускания и поворота.

4.      АНТИКРЭШ – система, отслеживающая положение стрелы, относительно кабины автомобиля. Блокирует работу подъемника над кабиной, сигнализируя оператору звуковой и световой индикацией. Движения подъемником в секторе над кабиной возможны только при одновременном нажатии на кнопку, находящуюся на пульте управления подъемником, и на рычаг гидрораспределителя.

Опорная рама под АГП Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента).
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Прочее оборудование Пластиковые крылья, брызговики.

Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону.

Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ

Коробка отбора мощности и насос (OMFB, HydroCar, пр-во Италия)

Электро-удлинители к корзине (напряжение 220 Вольт)

Срок службы подъемника, лет, не менее 10
Температурные диапазоны работы АГП, град Цельсия:  

От -40 до +40

 

В комплектации: Люлька с электроизоляцией 1000В, грузоподъемность люльки 280кг, угол поворота платформы 360 град, люлька алюминиевая поворотная, угол поворота люльки 90град, пульт управления в люльке и на платформе, ручной аварийный насос, счетчик моточасов, пуск/стоп двигателя автомобиля из люльки, розетка в люльке на 220В, настил платформы рифленый алюминий, переговорное устройство, анемометр, кресло оператора