ЗВОНИТЕ: 8 (495) 411-54-34 / 8 800 775 18 58

Автогидроподъемник ЧАЙКА-SOCAGE T-322 на базе ISUZU NPR75LK-503

 

ОПИСАНИЕ:

На шасси ISUZU NPR75LK установлена телескопическая автовышка российско-итальянского производства ЧАЙКА-SOCAGE T322. Новая модель автогидроподъёмника имеет главное отличие в том, что стрела с люлькой расположена над кабиной, а не на заднем свесе.

Данная модель обладает следующими характеристиками:

  • максимальная грузоподъемность люльки — 300 кг.
  • максимальный горизонтальный вылет – 15,5 метров.
  • максимальная высота подъема – 22 метра.

Подъемник оборудован изолированной люлькой, которая дает возможность оператору осуществлять работы на линиях электропередач под напряжением до 1000V без отключения электроэнергии, если при этом отсутствуют атмосферные осадки. На шасси ISUZU NPR-75LK, также может быть установлена телескопическая вышка высотой подъема от 14,5 до 28 метров или телескопические вышки комбинированного типа с высотой подъема от 20 до 28 метров.

 

Модель шасси ISUZU NPR75LK-503
Двигатель и трансмиссия
Модель, тип ISUZU 4HK1E5NC, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (Common Rail) с турбокомпрессором и охладителем надувочного воздуха; с системой EGR; Евро-5
Количество цилиндров, расположение 4, рядное
Объем двигателя, см3 5 193
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 114 (155) при 2 600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 419 при 1 600 — 2600
Колесная формула, привод 4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 6 – вперед; 1 – назад; ISUZU MYY6S
Ходовая часть
Тормозная система Гидравлический двухконтурный привод; с разделением на контуры по осям, с ABS, ASR.
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Подвеска передняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Эксплуатационные характеристики
Число мест в кабине 3, без спального места
Шины 215/75R17.5
Объем топливного бака, л 127

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Обозначение по отТС чАЙКА-СЕРВИС 4784DP
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 8300
— ширина 2500
— высота 3450
База автомобиля, мм 3815
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 6200
Полная масса, кг: 6550
Технические характеристики АГП
АГП ЧАЙКА-SOCAGE T-322
Конструкция рабочего оборудования Телескопическая стрела с люлькой
Рабочая высота подъема, м. 22
Количество телескопических секций стрелы, шт. 3
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг. 13,0 / 300

15,5 / 80

Угол поворота, град. 360°
Максимальное время подъема на высоту, сек. 120
Максимальная частота вращения поворотной части колонны, об/мин 0,83
Антикоррозийная обработка надрамника Дробеструйная обработка
Настил платформы Рифленый алюминий
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления Внутри стрелы
Материал изготовления люльки Алюминий
Изоляция люльки, Вольт 1000
Тип изоляции люльки Опорно-стержневой, полимерный изолятор
Габаритные размеры люльки, м

длина

ширина

глубина

 

1,41

0,71

1,1

Транспортное положение люльки Над кабиной

Механизм складывания люльки – опускающиеся на телескопических стойках поручни

Тип крепления корзины к стреле Шарнирно-рычажное
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более  

±90

Угол наклона корзины, град 90
Количество пультов управления подъемником, шт. 2
Тип пультов управления:

-на колонне АГП

-в люльке

 

Ручной, гидравлический, пропорциональный

Ручной, электрический, пропорциональный

Кресло оператора Установлено на колонне
Пульт управления опорами Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме.
Тип аварийного насоса:

— Ручной

 

Стандартная комплектация

Система безопасности АГП:

— Гидравлическая

 

 

— Электронная

 

В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях.

Состоит из следующих подсистем:

  1. Отслеживание положения платформы и подъемника. В составе – пять датчиков, следящих за положением опор и за состоянием шасси (вывешивание колес), а также датчики стрелы подъемника, следящие за транспортным положением. Сигнал от каждого датчика передается на системную плату, где обрабатывается единым блоком управления. Например: все движения подъемника будут заблокированы, пока платформа не будет твердо стоять на всех четырех опорах. Либо, невозможно поднять опоры, пока подъемник не находится в транспортном положении.
  2. Ограничение максимальной грузоподъемности корзины – блокировка всех движений подъемника, в случае превышения допустимой массы груза в корзине.
  3. Отслеживание горизонтального вылета. Ограничивает горизонтальный вылет подъемника в зависимости от массы поднимаемого груза. При приближении к максимальному значению горизонтального вылета, система подает звуковой сигнал оператору, а при достижение максимального значения – блокирует все движения подъемника за исключением опускания и поворота.
  4. АНТИКРЭШ – система, отслеживающая положение стрелы, относительно кабины автомобиля. Блокирует работу подъемника над кабиной, сигнализируя оператору звуковой и световой индикацией. Движения подъемником в секторе над кабиной возможны только при одновременном нажатии на кнопку, находящуюся на пульте управления подъемником, и на рычаг гидрораспределителя.

 

Опорная рама под АГП Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента).
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Прочее оборудование Пластиковые крылья, брызговики.

Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону.

Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ

Коробка отбора мощности и насос (OMFB, HydroCar, пр-во Италия)

Электро-удлинители к корзине (напряжение 220 Вольт)

Срок службы подъемника, лет, не менее 10
Температурные диапазоны работы АГП, град Цельсия:  

От -40 до +40

 

В комплектации: Люлька с электроизоляцией 1000В, грузоподъемность люльки 300кг, угол поворота платформы 360 град, люлька алюминиевая поворотная, складная, с гидравлическим механизмом поворота, угол поворота люльки 90град, пульт управления в люльке и на платформе, ручной аварийный насос, счетчик моточасов, пуск/стоп двигателя автомобиля из люльки, розетка в люльке на 220В, настил платформы рифленый алюминий, кресло оператора.